Обложка — дело еще более сложное, чем может представиться на первый взгляд. Тем более, если это первый взгляд директора, впервые поручившего дизайнеру из "Отдела Рекламы и PR", оформить первый его годовой отчет. По обложке мы понимаем что находится внутри, и получаем общее впечатление, которое сохраняем при прочтении книги, а в данном случае — годового отчета. Это как этикетка на бутылке, она дает направление получаемым впечатлениям при вкушении содержимого.
Обложка выполнена по всем правилам книжного дизайна, с использованием "модульной сетки" для верстки, со "сквозным дизайном", красной нитью прошедшим по всем полосам аннуального отчета.
Что и говорить, хороший дизайн — коллективная заслуга. К данному макету приложили руку абсолютно все творческие личности из компании DSM-Group. А затем много лет дизайн годового отчета не менялся, так и продолжая радовать глаз своей изысканной утонченностью. |