Лицевая сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиники «ЦК»

Лицевая сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиника «ЦК»





Оборотная сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиники «ЦК»

Оборотная сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиника «ЦК»
для раздачи в сети поликлиник





Оборотная сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиники «ЦК»

Оборотная сторона листовки для акции «Спорт+Здоровье» компаний «Империя Фитнеса» и «Поликлиника «ЦК»
для раздачи в сети спорт-клубов

Возможно, кому-то может показаться забавным тот факт, что во многом дизайн зависит от руководителя отдела, а не от дизайнера. Нет? Действительно, что уж тут забавного. Если еще и стиль и название компании отсылают во времена, многим памятные. Посыл вроде понятен — раньше всё было лучше. Тем более, если это члены ЦК — для них вообще всё самое лучшее. Но тут идет уже скорее каламбур, потому что ни с СССР ни с ЦК КПСС нет никакой связи, когда идет речь про "Цену и Качество". Но стиль почему-то настраивали под тех, кто грустит и ностальгирует о прошлом. А фирмы, стремящиеся использовать в своем фирменном стиле шрифты а-ля "Родченко" — отдельная маленькая трагедия для мозга. Прошлое минуло, и никогда не вернется, и хорошо. Мы будем строить будущее, а прошлое останется в прошлом.






 Вы можете распечатать рисунок
 на имеющемся у Вас принтере,
 кликнув по рисунку правой кнопкой мыши
 и выбрав в выпадающем меню «Печать рисунка...»




    Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика