Возможно, кому-то может показаться забавным тот факт, что во многом дизайн зависит от руководителя отдела, а не от дизайнера. Нет? Действительно, что уж тут забавного. Если еще и стиль и название компании отсылают во времена, многим памятные. Посыл вроде понятен — раньше всё было лучше. Тем более, если это члены ЦК — для них вообще всё самое лучшее. Но тут идет уже скорее каламбур, потому что ни с СССР ни с ЦК КПСС нет никакой связи, когда идет речь про "Цену и Качество". Но стиль почему-то настраивали под тех, кто грустит и ностальгирует о прошлом. А фирмы, стремящиеся использовать в своем фирменном стиле шрифты а-ля "Родченко" — отдельная маленькая трагедия для мозга. Прошлое минуло, и никогда не вернется, и хорошо. Мы будем строить будущее, а прошлое останется в прошлом. |